Раздел «План работы» (WFM)

На вкладке можно получать аналитические данные о времени работы сотрудников Контакт-центра за выбранный период в разрезе их статусов. Система планирования и учета рабочего времени сотрудников (WFM) позволяет вести графики рабочего времени сотрудников, осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени, уведомлять сотрудников о нарушении графиков.


Раздел отображается только для пользовательских ролей Администратор и Руководитель компании при подключенной в ЛК ВАТС услуге «Планирование работы (WFM)».

Отчеты и настройки вкладки:

  • График работы

  • Планирование загрузки

  • Отчеты

  • Обмен сменами

  • Настройки

Отчеты отображаются на трех вкладках: «Отчеты», «График работы», «Планирование загрузки».

На вкладке «График работы» руководитель может:

  • задавать время начала и окончания работы;

  • планировать рабочий день, отпуска, дни обучения и административной работы;

  • задать количество, продолжительность и периодичность перерывов;

  • отслеживать текущую обстановку по сотрудникам;

  • и многое другое.

Руководитель может просматривать отчеты по работе сотрудников в двух вариантах: (1) график и (2) детализация.

При помощи планирования загрузки сотрудников руководитель может внести «поправочные коэффициенты» и с их помощью увидеть плановую загрузку за требуемый период.

На вкладке «Шаблоны графика работы» можно предустановить шаблоны для быстрой настройки графика работы сотрудников.

Вкладка «Обмен сменами» обеспечивает гибкость в управлении рабочим графиком как для сотрудников, так и для руководителей, особенно в ситуациях, когда возникают неожиданные обстоятельства.

Для сотрудников предоставляется возможность просматривать доступные для обмена смены, создавать запросы на обмен и активно управлять ими. Также им доступна история предыдущих обменов, что позволяет лучше планировать свое время и принимать информированные решения.

Руководителям также предоставлены инструменты для управления запросами на обмен, как собственными, так и подконтрольных сотрудников, а также возможность просматривать и контролировать текущие и завершенные обмены. Они могут принимать решение о подтверждении или отклонении запросов на обмен, что помогает эффективно реагировать на изменения в рабочем графике и обеспечивать непрерывность работы коллектива.

Подраздел также предлагает удобные вкладки для просмотра текущих и завершенных обменов, что улучшает пользовательский опыт и делает управление обменами более удобным и эффективным.

В блоке «Работа по трудовому договору» вкладки «Настройки» руководитель имеет возможность задать типовой и пользовательский варианты графика работы сотрудников по Трудовому договору. Таким образом благодаря подсказкам программы по правильному заполнению рабочего времени у сотрудников руководители будут затрачивать меньше времени на подготовку расписания.

В блоке «Настройка/Автоматические действия» можно настроить отправку сообщений в Mango Talker, а также СМС и e-mail уведомлений сотрудников о нарушении рабочего времени, чтобы уменьшить опоздание.

В блоке «Настройка/Активность WFM» пользователь имеет возможность задавать нерабочие статусы сотрудникам на любой интервал времени, а также задавать текущие статусы КЦ в WFM. Созданные активности могут быть использованы при настройке автоматических действий.

На вкладке «Отчеты» отображается пунктуальность сотрудников, для удобства оперативного контроля за ними, а также настраиваются критерии пунктуальности.


Подробнее об использовании «Плана работы (WFM)» можно узнать здесь.

Далее рекомендуем ознакомится с разделом Dashboard