Как снять трассировку до сервера MANGO OFFICE

Чтобы проверить, доходит ли трафик от Вашего оборудования, до серверов MANGO OFFICE:
1. Скачайте файл с нашего сайта по ссылке.
2. Откройте загруженный архив "tracert_mango.zip" и извлеките файл tracert.bat на рабочий стол.
3. Запустите файл tracert.bat.

Начнется трассировка от вашей сети до нашего сервера:
1. Сначала пройдет трассировка до mangosip.ru(81.88.86.11)
2. Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Запустится трассировка до 81.88.86.35
3. Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Запустится трассировка до 81.88.86.36
4. Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Запустится трассировка до 81.88.86.37
5. Трассировка закончена.
Если в процессе трассировки Вы увидите информацию о том, что Превышен интервал ожидания для запроса, на каком либо из хопов, и трассировка не закончилась на конечном узле MANGO, сделайте скриншот данного окна, и отправьте его Вашему интернет провайдеру, с просьбой исправить данную ситуацию.
Если трассировки успешные, но SIP телефоны все равно не работают, проверьте их настройки, согласно нашим рекомендациям.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?