Что делать в случае подозрения о взломе?

В случае подозрения о взломе и использовании логинов и паролей третьими лицами необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам Манго-Офис.

Если Ваша Виртуальная АТС использовалась третьими лицами и Вы убедились, что вызовы в разделе "История вызовов" были совершены не Вами или вашими сотрудниками, то в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:

  1. Изменить sip учетную запись и пароль от нее того сотрудника, от лица которого совершались данные вызовы.
  2. Перенастроить Ваш софтфон\телефон на новую учетную запись. В случае использования sip-телефона, рекомендуем сначала выполнить перенастройку через Mango Helper.   Инструкция по перенастройке ТА
  3. Ограничить доступ из вне к Вашей сети. Список IP адресов, которые используются для работы Манго указан здесь.
  4. Выполнить дополнительные рекомендации по безопасности телефонии - Безопасность при работе с VoIP.

По факту Вашего обращения к сотрудникам Манго-Офис оформляется заявка. Для скорейшего выявления причин, сотрудникам потребуется следующая информация:

  • марка\модель телефонного аппарата (в случае взлома через Ваш телефонный аппарат)
  • примеры вызовов, которые были совершены третьими лицами
  • ip адрес Вашего оборудования, где используется взломанная sip-учетная запись
  • период взлома
  • указать направления, на которые были совершены вызовы
  • указать было ли Ваше оборудования за NAT на момент проверки

Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.