Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

На данном шаге вы устанавливаете приложение интеграции в Личном кабинете ВАТС, тем самым связываете приложение интеграции с вашей Виртуальной АТС, чтобы получать из нее данные о звонках.

Порядок действий:

  1. войдите в Личный кабинет ВАТС;
  2. перейдите в раздел «Интеграции»;
  3. перейдите в раздел «Подключить интеграцию»;
  4. нажмите на ссылку «Показать еще 10» или введите YClients в поле «Введите название системы …»:

  1. нажмите на ссылку «Подробнее» в блоке «YClients»:

  1. нажмите на кнопку «Подключить»:

  1. нажмите кнопку «Подключить»:

Примечание. После подключения услуги будет произведен автоматический переход в раздел «Мои интеграции», где видна информация о подключенной услуге интеграции с YClients:

  1. прокрутите страницу «Мои интеграции» наверх так, чтобы был виден блок «Данные для настройки интеграции»;
  2. установите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», необходимый для передачи записей разговоров в YClients (флаг расположен в блоке «Настройки API коннектора»), см. рисунок ниже;

Важно! Не закрывайте страницу Личного кабинета, вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22