Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как изменить маршрут и правила маршрутизации

Обзор

Эта статья описывает как открыть настройки приложения интеграции. О настройке интеграции рассказывается в статье Как впервые настроить интеграцию ВАТС и YClients.

С помощью настроек телефонии в вашем YClients вы можете изменить

  • уникальный маршрут (по которому будет идти звонок) для того или иного сотрудника,

  • правила маршрутизации звонков, то есть сопоставление сотрудников ВАТС и пользователей YClients,

  • режим сохранения истории звонков и показа всплывающих уведомлений.



Как открыть настройки телефонии

Примечание. Эта статья описывает как открыть настройки телефонии. О настройке интеграции рассказывается в статье Как впервые настроить интеграцию ВАТС и YClients.

Порядок действий:

  1. войдите в ваш YClients;
  2. в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню, в котором выберите вашу сеть филиалов:

  1. нажмите на пункт «Телефония». Затем, выберите пункт «Маршрутизация», чтобы настроить правила маршрутизации или пункт «Маршруты», чтобы настроить маршруты:

Примечание. Порядок настройки интеграции ВАТС и YClients описан в разделе Как впервые настроить интеграцию ВАТС и YClients.



Как изменить маршрут

Для того, чтобы поменять ранее созданный маршрут (по которому будет идти звонок) для того или иного сотрудника, который принимает звонки Клиентов, на странице «Маршруты» необходимо:

  1. нажмите иконку «Карандаш» в строке с данными маршрута, который хотите поменять:

  1. настройте маршрут, по которому будет идти звонок:

    • Название: введите название маршрута. Рекомендуется указывать информативное название маршрута, чтобы из его названия можно было понять, к какому сотруднику он относится;

    • Пользователь: выберите имя пользователя YClients, под которым зарегистрирован сотрудник, для которого вы создаете маршрут;

    • Филиал: выберите название вашего филиала, к которому привязан выбранный вами пользователь YClients;

    • Где сохранять историю по маршруту: выберите режим сохранения историю звонков по маршруту:

      • История звонков сети: звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие уведомления нигде не будут работать;

      • История звонков сети и всех салонов: всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалов в разделе «Обзор» -> «Звонки»;

      • История звонков сети и уведомленных салонов: всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале\филиалах, которые будут выбраны в этом маршруты;

        Примечание. Подробнее о настройке всплывающих уведомлений о звонках читайте здесь.

  2. Нажмите кнопку «Сохранить». В YClients будет создан маршрут для выбранного вами сотрудника;

Важно! Необходимо избегать случаев, когда один и тот же сотрудник указан в нескольких маршрутах. Чтобы приложение интеграции корректно распределяло звонки, в YClients каждому сотруднику должен соответствовать только один маршрут.



Как изменить правило маршрутизации

Для этого, перейдите на страницу «Маршрутизация». Выберите правило, нужное вам правило. В правиле вы можете поменять следующие значения:

  • Идентификатор: в этом поле обязательно укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС;

Важно. В правилах маршрутизации в качестве идентификатора следует указывать только внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС. Запрещается в правилах маршрутизации в качестве идентификатора указывать какое-либо иное значение, кроме внутреннего номера сотрудника.

  • Маршрут: в этом поле выберите название маршрута того сотрудника, чей внутренний номер ВАТС вы указали в поле «Идентификатор».

Важно. При выборе маршрута в поле «Маршрут» нужно задать название того маршрута, который соответствует сотруднику, чей внутренний номер указан в поле «Идентификатор». В противном случае данные о звонках не будут корректно учитываться в YClients:

Нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Маршрутизация», чтобы сохранить созданный вами правила маршрутизации.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22