Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общие ключевые слова трафика в SEO, входящие в топ 50

В отчете «Конкуренты в органике» в столбце «Общих ключей в топ 50» отображается количество одинаковых ключевых слов (поисковых запросов), по которым Клиенты находят ваш сайт и сайт конкурента, при этом данные ключевые слова входят в топ 50 выдачи Яндекса.

В данном отчете Вы можете посмотреть детальную информацию об общих ключевых словах в контекстной рекламе: какие это слова, какой посадочной странице они соответствуют, позиция в выдаче Яндекса и прочее.



Как открыть отчет

В отчете «Конкуренты в органике» следует:

1) найдите строку с данными интересующего вас сайта;

2) в этой строке нажмите на число, указанное в столбце «Общих ключей в топ 50»;

Будет открыта страница «Общие ключи сайта…», в которой показана подробная информация о ключевых словах сайта-конкурента, которые также входят в пул ключевых слов анализируемого сайта.


3) нажмите на кнопку «Органика», если она не была нажата ранее. Если кнопка «Органика» у вас уже нажата, то на странице «Общие ключи сайта…» эта кнопка будет обведена белым цветом:


В противном случае, если кнопка имеет серый фон (см. рисунок ниже), то надо нажать на кнопку «Органика»:

На экране будет показан отчет по общим ключевым словам в SEO трафике.




Что отображено на странице отчета

В отчете приведены следующие данные:

1) ссылка на сайт-конкурент, чьи ключевые слова и информация о них представлена в данном отчете;

2) ссылка на анализируемый сайт, в пул ключевых слов которого входят ключевые слова, представленные в данном отчете;

3) таблица отчета:

  • Ключевое слово: ключевое слово сайта-конкурента, входящее в пул ключевых слов анализируемого сайта;

  • URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента. Нажав на эту ссылку, вы перейдете к отчету по ключевым словам этой страницы. Подробнее…

  • Позиция в выдаче: место, которое занимает страница в поисковой выдаче Яндекса по данному ключевому слову;

  • Схожая частотность: частотность ключевого слова по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;

  • Точная частотность: частотность ключевого слова в строгой грамматической форме, рассчитанная по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;

  • CPC: примерная цена за клик, если бы ключевые слово использовалось в рекламной кампании Яндекс.Директа;

  • Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса;

4) страницы отчета:




Список ключевых слов целевой страницы

Если у вас на экране открыт отчет «Конкуренты в органике», вы можете посмотреть список ключевых слов той или иной страницы, указанной в отчете. Для этого, нажмите на нужную вам страницу в столбце «URL»:


На экране будет показан список ключевых слов и информация о них, соответствующий выбранной вами странице:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22