Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как подключить или отключить услугу

От тарифе

07 июня 2023 года мы изменили метод тарификации для пользователей сервиса «Анализ конкурентов». Теперь если вы впервые подключаете сервис «Анализ конкурентов», то с вашего счета будет списана полная сумма абонентской платы за месяц. Начиная со 2-го месяца после подключения списание абонентской платы будет происходить посуточно.

Обращаем внимание, если Клиент отключил сервис до истечения первого оплаченного месяца, то сервис «Анализ конкурентов» остается доступным Клиенту до конца оплаченного периода. При повторном подключении сервиса в течении первого оплаченного месяца, инсталляционный платеж не взимается.



Как подключить

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Анализ конкурентов»;

2) нажмите на кнопку «Подключить услугу»:



Как отключить

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Анализ конкурентов»;

2) нажмите на кнопку . Будет открыто меню, в котором выберите пункт «Отключить услугу»:

3) активируйте переключатель «Я принимаю условия отключения…» и нажмите кнопку «Отключить»:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22