Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Таблица отчета "Звонки"

Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60%, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.

Отчет «Звонки» представляет собой таблицу, в строках которой содержится информация о звонке на номер коллтрекинга, зарегистрированного в отчетный период. При этом, каждый столбец таблицы имеет заголовок, соответствующий параметру звонка:

Параметр Описание
Звонок Кнопка воспроизведения записи разговора:
- image-20240716101929006 Воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует.


- image-20240716102257721 Воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи

Дата и время регистрации обращения
Контакт клиента Номер, с которого Клиент позвонил в Вашу компанию
Мультиканальность Признак наличия мультиканального обращения, а также иконка для вызова карточки Клиента (в которой собрана информация по обращениям за последние 6 месяцев). Цифра на иконке указывает количество обращений Клиента из разных каналов (количество касаний Клиента с брендов), произошедших после последнего лида
Длительность Продолжительность вызова
Источник / Канал, Кампания, Ключевое слово, Регион Параметры заполняются на основе utm-меток в ссылке, по которой Клиент перешел на Ваш сайт
Автотеги Перечень автоматических тегов, присвоенных обращению. Автоматический тег присваивается обращению при выполнении всех условий. Некоторые условия применяются сразу при появлении обращения в системе, а некоторые — только после наступления соответствующего события, например: условие «сумма продаж» сработает только после связи сделки с обращением.
Группа Это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов
Сумма сделки Доход от обращения. Данные о сумме сделки импортируются из CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга. Кроме того, вы можете ввести сумму сделки вручную.
Лид? Колонка для подтверждения лида. Лидом коллтрекинг помечает те обращения, которые были одновременно уникальными и качественными. Пользователь может подтвердить или изменить выбор коллтрекинга. Для того, чтобы подтвердить решение или его изменить, нажмите на кнопку «Да» или нажмите кнопку «Нет», если звонок не привел к формированию лида. Обращения, измененные пользователем, помечаются иконкой img.

Нажав на заголовок столбца, вы сможете упорядочить строки таблицы по возрастанию \ убыванию значения в столбце.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22