Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отчет "Все обращения". Обзор

Назначение

Все обращения — это отчет коллтрекинга, который позволяет понять, сколько поступило обращений за отчетный период, какие это обращения (звонок, письмо, сообщение в чате на сайте и т. д.), сколько потупило новых обращение и сколько было повторных обращений, детальные данные по обращению (источник, канал, кампания из которой обратился клиент). В этом заключается отличие от отчета «Звонки», который содержит информацию только о звонках.



Как открыть отчет

Чтобы посмотреть статистику всех видов обращений Клиента за отчётный период, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Журналы»;
  2. выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть отчет;
  3. нажмите на вкладку «Все обращения».

image-20240710173008757


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22