Общее описание интерфейса коллтрекинга
Рассмотрим меню подробнее:
-
Обзорная панель: на этой странице приводятся данные о настройке вашего виджета и ссылки для перехода к настройкам, отчетам и интеграциям коллтрекинга. Благодаря этому вы можете узнать, на сколько полно настроен ваш виджет и быстро перейти к тем или иным настройками, либо отчетам;
-
Сайты: раздел содержит список имен виджетов, ранее созданных Вами. Если Вы еще не создавали виджет, нажмите на кнопку "Добавить виджет". Подробнее о создании виджета читайте в этой статье;
-
Сквозная аналитика: переход к Сквозной аналитике коллтрекинга. В этом разделе вы увидите оценку эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и прочее;
-
Журналы: раздел содержит "Журнал звонков" и "Журнал обращений", это отчеты, содержащие информацию по обращениям, собранную коллтрекингом;
-
Мультиканальная аналитика: приводится атрибуция Ваших затрат на маркетинг. Отчет должен способствовать созданию представления о «пути» посетителей Вашего сайта к конверсии и позволяют определить ценность лида. Отчет поможет ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую Вы получили в итоге;
-
Дополнительные отчеты: отчеты коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала. Подробнее...
-
Интеграции: доступ к интеграциям коллтрекинга. Если вы используете те или иные бизнес-системы, например, CRM, их можно связать с вашим коллтрекингом и настроить обмен данными между ними. Вы можете интегрировать коллтрекинг с бизнес-системами: 1С-Битрикс, Бизнес ВКонтакте, CRM Битрикс24, Виджет MANGO OFFICE "Заказ обратного звонка", Виджет "Манго Диалоги" от MANGO OFFICE, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, amoCRM, Google Universal Analytics, Google Analytics 4 и многими другими;
-
Инструменты: маркетинговые инструменты коллтрекинга: робот-аналитик может оперативно узнавать об изменениях трафика на сайте и других показателях и сообщаться вам, автоматизация маркетинга, позволяющая автоматически обращаться к посетителям Вашего сайта, когда они просматривают определенные страницы или ранее заходили на Ваш сайт и совершали покупки, Email трекинг – отслеживание обращений на электронную почту, параллельно с обращениями по телефону;
-
Настройки: переход к настройкам конкретного виджета. Выберите нужный пункт настроек и виджет, который Вы хотите настроить;
- Помощь в настройке: встроенная опция коллтрекинга MANGO OFFICE, которая поможет Вам настроить коллтрекинг. Подробнее...
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры