Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общие инструкции

1) если вы еще этого не сделали, подключите коллтрекинг и установите код виджета коллтрекинга на ваш сайт. В результате, на вашем сайте будет отображаться номер коллтрекинга и вам будет доступна отчетность коллтрекинга по обращениям ваших Клиентов;

Уважаемые Клиенты! Важно, чтобы на вашем сайте был установлен код виджета коллтрекинга, иначе интеграция работать не будет.

2) подключите услугу интеграции с МАРКВИЗ в Личном кабинете MANGO OFFICE. Подробнее…


3) скопируйте URL для отправки Webhook и дополнительный код коллтрекинга и вставьте его в код квиза. Подробнее…


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22