Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как использовать динамические номера на сайте-доске объявлений

Если у Вас сайт-доска объявлений, на которой Ваши Клиенты размещают свои объявления о продажах, то Вы можете использовать коллтрекинг MANGO OFFICE для показа номеров коллтрекинга в объявлениях и сбора статистики по объявлениям. Вы получите возможность выполнить подробный анализ показов, эта информация поможет Вам узнать количество обращений, которое приносит каждое из объявлений, понимать влияние рекламных активностей на количество обращений в разрезе объявлений или поставщиков услуг и корректно маршрутизировать звонки на телефон автора объявления.

Принцип работы коллтрекинга на доске объявлений

Как правило, объявление на доске содержит скрытый номер телефона и, например, кнопку "Показать номер". Нажав на эту кнопку, посетитель доски объявлений увидит номер коллтрекинга. Когда посетитель позвонит на него, этот звонок будет переадресован на номер автора объявления, при этом коллтрекинг будет собирать статистику по количеству звонков по каждому объявлению.

Подготовка

Прежде чем начать использовать динамические номера в объявлениях, нужно выполнить следующие действия:
  • включить звуковое приветствие и/или настроить IVR-меню. У Вас должно быть звуковое приветствие для вызывающего абонента, которое будет проигрываться ему, пока ВАТС устанавливает связь с автором объявления. Или, Вам нужно настроить IVR-меню, длительность которого не менее 5 секунд;
  • включить услугу «API: Возможность использовать API-конструктор». В Вашей ВАТС должен быть доступен программный интерфейс (API), чтобы с ней можно было взаимодействовать: выдавать команды, получать результаты обработки команд;
  • включить услугу «Доски объявлений». Любой Ваш виджет коллтрекинга, если у Вас их несколько, можно будет использовать на сайтах типа «доска объявлений»;
  • вставить код виджета коллтрекинга в код Вашего сайта. Необходимо связать коллтрекинг с Вашим сайтов, чтобы начать сбор статистики по звонкам и обращениям.

Порядок действий

Как включить звуковое приветствие и/или настроить IVR-меню?

О том, как выбрать мелодию для звукового приветствия и настроить IVR-меню, путем редактирования настроек Вашей ВАТС, читайте в этой статье.


Как подключить услугу "API: Возможность использовать API-конструктор"?

Выполните следующие действия на сайте "Личный кабинет":

1) нажмите на пункт "Интеграции";

2) нажмите на пункт "API коннектор";

3) нажмите на кнопку "Подключить API коннектор";

Далее, на странице настройки API конструктора нажмите "Сохранить" в самом низу страницы.

Вам не нужно менять настройки API конструктора, если Вы подключаете услугу «Доски объявлений».

Как подключить услугу "Доски объявлений"?

Важно! Перед тем, как подключать услугу, проверьте подключен ли API коннектор и настроино ли IVR меню длительностью не менее 5 секунд.


Чтобы подключить услугу "Доски объявлений" в Личном кабинете, в разделе "Коллтрекинг" следует:

1) выберите "Настройки";

2) выберите "Доски объявлений". Будет открыта страница настройки услуги;

3) выберите Ваш виджет коллтрекинга;

4) активируйте переключатель "Включить услугу "Доска объявлений";

5) примите условия подключения услуги и нажмите кнопку "Подключить";

6) нажмите "Сохранить" на странице "Доска объявлений".


Как связать коллтрекинг с Вашим сайтом?

Для этого необходимо вставить код виджета в Ваш сайт. Вставку кода должен выполнять сотрудник, владеющий навыками редактирования Вашего сайта и навыками работы с JavaScript либо обратиться за помощью к опытному веб-разработчику.

О том, как вставить код виджета в Ваш сайт-доску объявлений, читайте в документации JavaScript API. Основные случаи использования

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22