Как работает общий динамический пул номеров?

Предисловие

MANGO OFFICE является лицензированным провайдером связи, который обладает собственном номерной емкостью в 22-х регионах России объемом в сотни тысяч номеров.

Десятки тысяч прошедших проверку чистых номеров из этих емкостей зарезервированы под работу в коллтрекинге. В случае, если по каким-то причинам номер оказывается засвеченным, слитым в базы исходящего обзвона, либо оказывается похожим на номер какой-либо известной компании, из-за чего на него регулярно осуществляются нецелевые звонки, данный номер удаляется специалистами поддержки. Таким образом, пулы номеров за крайне редким исключением является чистым.

Выделение номеров для нового сайта

Когда вы подключаете коллтрекинг MANGO OFFICE с общим пулом номеров и размещаете его на сайте, тогда вашему сайту начинают выделяться номера из общего пула. Причем, общее количество выделенных номеров будет равно пиковому количеству посетителей вашего сайта по отслеживаемым каналам. Новый номер выделяется каждый раз, когда на сайт заходит новый посетитель и номеров, в данный момент закрепленных за сайтом, оказывается недостаточно.

После того, как номера выделены и закреплены за сайтом, они ротируются между различными посетителями вашего сайта, посетитель другого сайта не сможет увидеть эти номера. Если, из-за роста посещаемости, номеров не хватает, то к сайту добавляются новые чистые номера.

Когда номера открепляются?

Номер может быть откреплен от сайта только, если в течении двух недель на этот номер не было ни одного звонка и он ни разу не был показан на сайте. Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в вашу компанию. В случае, если нет кратного падения трафика от вашего сайта в месяц будет отвязываться 1-2% номеров, т.е., по сути, коллтрекинг будет работать на сайте с одной и той же емкостью.

Могу ли я потерять звонки от Клиентов?

Это крайне маловероятно. 

Во-первых, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в вашу компанию. 

Во-вторых, даже в течении большего периода, если вы не отключаете услугу коллтрекинга, вероятность отвязки номера крайне низкая, а следовательно, почти в 100% случаев Клиенты вам дозвонятся спустя месяцы после первого звонка.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22