MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021

12 473

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.

Всего в рейтинге приняли участие 35 компаний. MANGO OFFICE (компания “MANGO OFFICE”) заняла в нем четвертое место. Выручка провайдера в 2020 году выросла на 36% по сравнению с 2019 годом, общая доля выручки от оказания услуг SaaS в 2020 году составила 4 451 659 тыс. руб., включая НДС.

«Основным драйвером развития сегмента рынка в условиях пандемийного 2020 года стал возросший интерес к цифровизации в целом и спрос на виртуальные рабочие места в частности, — комментирует Александр Шикинов, коммерческий директор MANGO OFFICE. —­ Внедрение сервисов по модели SaaS позволяет быстро и без особых стартовых затрат развернуть все необходимые программные сервисы в облаке. А гибкость и простота внедрения и управления делает SaaS оптимальным решением как для небольших и средних компаний, так и для крупных организаций, особенно с развитой филиальной инфраструктурой».

В продуктовой линейке MANGO OFFICE более 100 бизнес-инструментов, предоставляемых в формате облачных решений. Среди них — крупнейшая в России Виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, а также платформа сквозной аналитики и др.

Согласно рейтингам поставщиков облаков исследовательской группы CNews Analytics, выручка крупнейших отечественных провайдеров SaaS в 2020 г. увеличилась на 35% (рейтинг CNews SaaS), достигнув 73,7 млрд. руб. Совокупная выручка согласно рейтингу CNews IaaS выросла на 50%, достигнув 38 млрд. руб. По итогам прошлого года объем рынка SaaS почти вдвое превысил объем рынка IaaS, однако последний растет более высокими темпами.

Актуальное

214
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
824
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 160
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 410
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 014
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 622
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE