Система безопасности Windows не запускает приложения MANGO OFFICE

Системы безопасности Windows могут запрещать запуск приложений MANGO OFFICE из-за временных трудностей с сертификатами безопасности. Может блокироваться как запуск файлов установки, так и самих приложений Контакт-Центр или Манго Толкер.

Для решения вопроса необходимо разрешить запуск необходимых файлов вручную.

Разрешить установку Контакт-Центра / Манго Толкера

1. Нажмите правой кнопкой мыши на файл установки и выберите Свойства.
2. Во вкладке Общее поставьте галочку Разблокировать.
3. Примените настройки и запустите файл.

Разрешить запуск Контакт-Центра / Манго Толкера

1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Контакт-Центра или Манго Толкера — выберите Свойства.
2. Перейдите в раздел Совместимость и уберите галочку с опции «Запускать эту программу от имени администратора».
3. Примените настройки и запустите приложение.