Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Контакты

Общие сведения

Все контакты в телефонной книге поделены на несколько групп, см. таблицу ниже.

Группы Пояснение
Избранные Номера телефонов, выделенные вами среди других контактов
Сотрудники Номера телефонов, зарегистрированные в вашей ВАТС.
Личные Ваши личные контакты. Если Коммуникатор установлен на ваш мобильный телефон, то в нем можно включить функцию объединения адресной книги компании и адресной книги в вашем телефоне. В результате, на закладке "Контакты" Коммуникатора будут отображаться контакты из вашего телефона. Личные контакты видны только вам, в адресную книгу компании они не заносятся.
Клиенты Ваши клиенты и прочие внешние адреса и телефоны из Адресной книги
Комнаты Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – комнаты. При совершении звонка, все контакты той или иной "комнаты" будут в едином слышать друг друга (находиться в едином аудио пространстве).
Google Контакты, импортированные из Gmail, при настройке интеграции вашей ВАТС с системой Google Контакты
Битрикс24 Если в вашей ВАТС ранее была настроена интеграция с CRM-системой "Битрикс24", в то в данной группе будут отображены контакты клиентов из адресной книги CRM-системы "Битрикс24"


Поиск контактов по произвольному параметру

Для того чтобы выполнить поиск контакта, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";
  2. при необходимости, выбрать группу контактов, в которой будем искать контакт, нажав кнопку img;
  3. в поле "Поиск" ввести параметр поиска (например, имя или его часть). Будет выполнен поиск контакта и отображен список контактов, соответствующих параметру поиска;
  4. посмотреть список контактов, соответствующих параметру поиска. Если в списке контактов не отображается нужный вам контакт, то повторите поиск с другими параметрами;
  5. кликните на строку с данными контакта в списке контактов. Будет показана карточка контакта.
Группы контактов (бывш. Фильтры)

В Коммуникаторе в разделе "Контакты" отображаются контакты:

Все контакты распределены по следующим группам:

  • Все контакты: контакты из всех источников;
  • Избранные: контакты, помеченные вами как "избранные";
  • Сотрудники: контакты сотрудников из единой адресной книги ВАТС;
  • Личные: ваши личные контакты, добавленные вами в Коммуникатор;
  • Клиенты: контакты Клиентов, сохраненные вами в единую адресную книгу;
  • Битрикс24: контакты из справочника вашей CRM-системы "Битрикс24". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
  • amoCRM: контакты из справочника вашей CRM-системы "amoCRM". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
  • Google: контакты из справочника "Google Контакты", если настроена интеграция с GSuite.

Вы можете включить или выключить отображение той или иной групп контактов. Для этого, в Коммуникаторе в разделе "Контакты" следует:

  1. нажмите на кнопку img;
  2. в списке групп контактов, установите "галочку" напротив группы контактов, которую надо вывести на экран или снимите "галочку" напротив группы контактов, которую необходимо скрыть.


Как посмотреть данные контакта и историю вызовов

Для этого, в Коммуникаторе в разделе "Контакты" следует найдите строку с данными нужного вам контакта и нажмите на нее. Будет открыта карточка контакта, в которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. аватар контакта, автоматически формируется из заглавных букв имени и фамилии;

  2. имя и фамилия контакта, должность (если указано при добавлении контакта);

  3. иконки для совершения видео и аудио вызова, передачи сообщения;

  4. настройки уведомлений контакта и файлы, которыми вы обменивались с этим контактом;

  5. ссылка "Общие файлы и ссылки", нажав которую, будет открыт список общих файлов и ссылок;

  6. контактные данные: номера телефонов, SIP-учетная запись, адрес электронной почты;

  7. журнал вызовов, совершенных данным контактом/принятых контактом:

    • номер абонента (мобильный либо SIP ID);
    • дата совершения звонка;
    • тип звонка: пропущенный, принятый и прочее.

Журнал вызовов НЕ отображается в том случае, если звонки не поступали.


Личные контакты

Добавление нового контакта

Вы можете сохранить свой личный контакт во внутреннюю телефонной книгу Коммуникатора. Для этого, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";
  2. нажать на кнопку img. Будет открыто дополнительное меню;
  3. выбрать пункт "Личный контакт":
  4. заполните поля для ввода нового контакта;
  5. нажмите кнопку "Сохранить". Будет добавлен новый личный контакт.



Редактирование

Вы можете редактировать личный контакт во внутренней телефонной книге Коммуникатора. Для этого, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";

  2. нажмите кнопку img и установите "галочку" в пункте "Личные";

  3. выполните одно из следующих действий:

    • нажать на кнопку img в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта;
    • навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню, далее, выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта.
  4. изменить данные личного контакта так, как вам нужно;

  5. нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены изменения в данных личного контакта.




Удаление из адресной книги

Для того чтобы удалить личный контакт из телефонной книги Коммуникатора в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";

  2. нажмите кнопку img и установите "галочку" в пункте "Личные";

  3. выполните одно из следующих действий:

    • нажать на кнопку img в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Удалить из телефонной книги"; навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Удалить из телефонной книги".

 


Список "Избранное"

Добавление в группу "Избранные"

Для того чтобы добавить личный контакт в группу "Избранные" в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";
  2. нажмите кнопку img и установите "галочку" в пункте "Личные";
  3. выполните одно из следующих действий:

  • нажать на кнопку imgв строке с именем контакта. Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт;

  • навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Добавить в избранное". Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт.







Удаление из группы "Избранные"

Для того чтобы удалить ваш личный контакт из группы "Избранные" в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";

  2. нажмите кнопку img и установите "галочку" в пункте "Избранные";

  3. выполните одно из следующих действий:

  4. нажмите на строку с данными личного контакта и выполните одно из следующих действий;

    • нажать на кнопку img. Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт;
    • вызвать контекстное меню и выбрать пункт "Удалить из избранного". Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт.

 

 


Включение и выключение уведомлений о сообщениях от контакта

Вы можете отключить показ уведомлений о сообщениях и звонках от того или иного контакта. Вы можете в любое время включить показ уведомлений.

В разделе "Контакты" выполните:

  1. нажмите на нужный вам контакт. Будет открыта карточка контакта;
  2. при помощи переключателя "Уведомления выключены" \ "Уведомления включены" вы можете включить и выключить показ уведомлений.
Общие ссылки и файлы

Вы можете посмотреть список ссылок и файлов, которыми обменивались ранее с тем или иным контактом. Для этого в разделе "Контакты" выполните:

  1. нажмите на нужный вам контакт. Будет открыта карточка контакта;
  2. нажмите на пункт "Общие файлы и ссылки";
  3. в открывшемся окне на вкладке "Файлы" вы можете видеть список файлов, а на закладке "Ссылки" список ссылок.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22