Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как позвонить или принять звонок

Как позвонить

Номер из телефонной книги

Чтобы позвонить на номер из телефонной книги, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Контакты";

  2. найти строку с данными контакта (собеседника), которому нужно позвонить;

  3. кликните на строку с данными контакта. Будет открыта карточка контакта;

  4. нажмите на одну из следующих кнопок:

    • img Будет выполнен видео вызов абонента;
    • img Будет выполнен аудио вызов абонента.

Будет открыто окно проведения сеанса видео/аудио связи.

Вы можете в карточке контакта выбрать номер телефона, на который нужно позвонить. Для этого наведите курсор на группу полей "Средства приема звонков", будет показана кнопка img. Нажмите на эту кнопку напротив того номера, на который нужно позвонить. Будет открыто окно проведения сеанса аудио связи.




Любой номер, не cохраненный в телефонную книгу

Чтобы позвонить на любой номер, не записанный в телефонную книгу, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Телефон";
  2. набрать номер телефона или SIP ID;
  3. нажать на кнопку img. Будет выполнен звонок на введенный вами номер телефона и открыто окно проведения сеанса аудио связи.



Звонок на добавочный номер

Звонок на добавочный номер выполняется через ",".

Чтобы позвонить на добавочный номер телефона, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Телефон";
  2. в поле "Номер" ведите номер телефона, затем поставьте "," и введите добавочный номер. Далее, нажмите кнопку img. Будет выполнен звонок на введенный номер телефона.



Номер в журнале звонков

Для того чтобы позвонить на номер, ранее зафиксированный в журнале звонков, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Журнал вызовов";

  2. выберите подраздел "Журнала вызовов";

  3. кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;

  4. нажмите на одну из следующих кнопок:

    • imgБудет выполнен видео вызов абонента;
    • img Будет выполнен аудио вызов абонента.

Будет открыто окно проведения сеанса видео/аудио связи.




В комнату аудиоконференцсвязи

В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудиоконференций. Их перечень отображается в телефонной книге Коммуникатора, а также в разделе "Конференции". Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом Коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода.

Для того чтобы позвонить в комнату, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку img. Будет открыта закладка "Конференции";
  2. кликните на строку с данными комнаты в списке "Комнаты конференций". Будет открыта карточка комнаты;
  3. нажмите на кнопку img. Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.


Как принять входящий вызов
Если вам поступил звонок на Коммуникатор, установленный на ваш ПК, то на экране поверх всех окно будет отображено окно с оповещением о входящем звонке. Чтобы принять входящих звонок - нажмите кнопку img. Будет принят входящий вызов и открыто основное окно Коммуникатора на закладке "Телефон".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22