Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автодозвон

Общие сведения

Теперь в Коммуникаторе есть функция автоматического набора номера «Автодозвон». Если у вызываемого абонента занято или он не берет трубку, то чтобы попытаться дозвониться до абонента используйте эту функцию.

Важно! Функция доступна только при использовании экранной телефонной клавиатуры (номеронабирателя).




Включение и выключение функции

Для того чтобы включить автодозвон, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите на иконку img «Телефон»;

  2. наберите номер вызываемого абонента при помощи экранной клавиатуры;

  3. нажмите на кнопку «Еще» image-20240424124542596. Будет открыто дополнительное меню;

  4. выберите пункт «Автоматический дозвон». Будет включена функция автоматического набора номера «Автодозвон». При этом, автоматически начнется звонок вызываемому абоненту и в основном окне коммуникатора будет показано уведомление «Автоматический дозвон».

    Чтобы прекратить автоматический дозвон, в основном окне коммуникатора будет в уведомлении «Автоматический дозвон» нажмите кнопку «Отменить» image-20240424124829735.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22