Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Управление профилем пользователя

Как изменить статус пользователя или отключить уведомления

Общее

Чтобы другие пользователи видели, когда вы доступны, вы можете установить статус в Коммуникаторе.

Вы можете временно отключить показ уведомлений Коммуникатора на всех устройствах, на который ранее вы вошли в Коммуникатор. Кроме того, вы можете полностью отключить уведомления, до определенной даты.

Важно. Отключение уведомлений не влияет на распределение вызовов и настройки функции "Автосекретарь". Вызовы продолжат распределяться на Вас, но уведомления о сообщениях не будут выводиться на экран.

В Коммуникаторе реализованы следующие статусы пользователя:

Статус Пояснение
В сети Абонент может получать и принимать сообщения
Разговаривает Абонент разговаривает по телефону, линяя занята
Отошел Пользователь заблокировал свой ПК, статус устанавливается автоматически, либо пользователь неактивен в течение 10 минут
Не беспокоить Пользователю не показываются сообщения о звонках/сообщениях и прочее. Вы можете настроить расписание для отключения уведомлений.

Статусы присваиваются автоматически.

Вы можете принудительно сменить статус пользователя на закладке с данными пользователя (основное окно Коммуникатора) или в поле системных уведомлений.

Важно. Вы не можете установить свой произвольный статус.




Как изменить статус

Для того чтобы изменить статус пользователя через системные уведомления, следует:

  1. открыть системные уведомления;
  2. навести курсор мыши на иконку Коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  3. выбрать пункт "Сетевой статус". Будет отображен список статусов пользователя;
  4. выберите нужный статус.

Для того чтобы сменить статус пользователя через основное окно Коммуникатора, следует:

  1. нажать иконку img "Основное меню и профиль пользователя" (левый верхний угол основного окна Коммуникатора);

  2. нажмите на строку с именем пользователя;

  3. под именем пользователя отображается поле со статусом. Выберите статус пользователя. Будет принудительно присвоен выбранный статус.


    Важно. Отключение уведомлений не влияет на распределение вызовов и настройки функции "Автосекретарь". Вызовы продолжат распределяться на Вас, но уведомления о сообщениях не будут выводиться на экран.




Как отключить уведомления в Коммуникаторе

Для того чтобы отключить уведомления через системные уведомления, следует:

  1. открыть системные уведомления;
  2. навести курсор мыши на иконку Коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  3. выберите пункт "Сетевой статус". Будет отображен список статусов пользователя;
  4. наведите курсор на пункт "Не беспокоить". Будет показано дополнительное меню, в котором можно выбрать период, на который будут отключен уведомления. Выбрать пункт "Настройка", вы перейдете к настройке расписания. В расписании укажите дату и время, до которого вы не будете получать уведомления о сообщениях и звонках.

Примечание. Уведомления будут автоматически включены по завершении выбранного периода. Чтобы включить уведомления раньше, измените статус.


Важно. Отключение уведомлений не влияет на распределение вызовов и настройки функции "Автосекретарь". Вызовы продолжат распределяться на Вас, но уведомления о сообщениях не будут выводиться на экран.


Как сменить или удалить аватар

В вашем профиле аватар формируется автоматически в виде первых букв вашего имени и фамилии. Вы можете поставить свое изображение на аватар, для этого вам необходимо подготовить файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий следующим требованиям:

  • размер изображения: меньше 200 пикселей по высоте и ширине;

  • размер файла, в котором сохранено ваше изображение: не более 10 Мб.

Для того чтобы поставить свое изображение на аватар, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать иконку img "Основное меню и профиль пользователя" (левый верхний угол основного окна Коммуникатора);
  2. нажмите на строку с именем пользователя;
  3. наведите курсор на ваш аватар, появится изображение фотоаппарата, нажмите на нее. Будет открыто дополнительно меню, в котором выберите пункт "Изменить".

Далее, откроется окно программы "Проводник", в котором следует:

  1. выбрать файл, содержащий ваше изображение, и соответствующий требованиям, указанным выше;
  2. нажать кнопку "Открыть. Будет установлено на ваш аватар изображение из выбранного вами файла.

Вы можете удалить изображение, размещенное на вашем аватаре. Вместо изображения на аватаре будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии. Это "стандартный" аватар, присваиваемый по умолчанию всем пользователям Коммуникатора.

Для того чтобы удалить аватар, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать иконку img "Основное меню и профиль пользователя" (левый верхний угол основного окна Коммуникатора);
  2. нажмите на строку с именем пользователя;
  3. наведите курсор на ваш аватар, появится изображение фотоаппарата, нажмите на нее. Будет открыто дополнительно меню, в котором выберите пункт "Удалить".


Как отключить функцию "Запомнить меня"?

Функция "Запомнить меня" обеспечивает автоматическую авторизацию пользователя при запуске работы Коммуникатора:

  • если она включена, то при запуске Коммуникатора будет автоматически выполнен вход при помощи логина и пароля, сохраненного в Коммуникаторе;
  • если она отключена, то при запуске Коммуникатора будет необходимо вручную ввести логин и пароль.

Для того чтобы отключить функцию "Запомнить меня" используйте функцию "Сменить пользователя". Будет отключена функция "Запомнить меня", завершен сеанс работы пользователя с Коммуникатором, отображено окно "Авторизация".


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22