Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Где взять данные для входа?

Вход по SIP-учетной записи / номеру телефона / электронной почте и паролю
В качестве логина для входа в Mango Talker, используются:
  • номер SIP учетной записи;
  • номер мобильного телефона, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС;
  • адрес электронный почты, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС.
Логин и пароль присваиваются пользователю Mango Talker при его регистрации в ВАТС.

Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
  • перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Откроется окно входа в личный кабинет ВАТС;
  • введите логин и пароль от личного кабинета ВАТС;



  • перейдите в раздел "Сотрудники" личного кабинета ВАТС;



  • в списке "Сотрудники" найдите свои фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;



  • в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";



    • Выполните одно из следующих действий:

    • скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи адреса электронный почты и пароля;
    • скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи номера мобильного телефона и пароля.
    Важно!  Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.

    • перейдите на вкладку "Телефония". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи SIP учетной записи и пароля. В этом случае:



                  а) кликните на строку с данными SIP учетной записи. Будет открыто окно " Учетная запись SIP ";
                  б) нажмите ссылку "Скопировать SIP-адрес", чтобы скопировать SIP учетную запись полностью;
                  в) нажмите кнопку "Показать пароль" для отображения пароля, а после на ссылку "Скопировать пароль", чтобы скопировать пароль от вашей SIP учетной записи;


    • вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Mango Talker и нажмите кнопку "Войти".


Вход при помощи короткого кода (без пароля)
Этот способ входа в Mango Talker доступен только в том случае, если в вашей карточке сотрудника ВАТС указан ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.

Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
1) нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль".
Будет открыто окно "Войти по коду";

2) введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с коротким кодом;

3) введите короткий код в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Mango Talker.

Создать новый пароль
Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Mango Talker необходимо:
1) нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль".

Будет открыто окно "Войти по коду";


2) нажмите на кнопку "Создать новый пароль";

3) введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Продолжить".
Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом;

4) введите проверочный код в поле в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Далее";

5) введите новый пароль и нажмите кнопку "Готово". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Mango Talker.
Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа)
Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.


Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в этом способе, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22