Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Быстрый старт

Общее

Коммуникатор "Mango Talker" (далее по тексту - Коммуникатор) предоставляет вам возможности для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС "MANGO OFFICE" (ВАТС).

Коммуникатор устанавливается на ваш ПК, мобильный телефон или планшет, и Вы получаете доступ к Коммуникациям через вашу ВАТС: вы можете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.

Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.


Mango Talker для среды ОС Windows и Mac OS

Доступ к Коммуникатору

Скачать Коммуникатор Вы на сайте MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/ .

Примечание. Коммуникатор также доступен на платформах "Google Play" и "AppStore".

Скачайте и запустите установщик Коммуникатора. После установки, вы сможете войти в Коммуникатор.

Войти в Коммуникатор вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.

  • По логину и паролю. Сразу после запуска работы Коммуникатора, вы увидите на экране окно "Войдите в ваш аккаунт". В нем потребуется ввести ваш логин и пароль. В качестве логина вы можете указать Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE". Нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Коммуникатор;

  • По коду. Вы можете войти в Коммуникатор без пароля, если к вашей учетной записи ВАТС привязан мобильный телефон или электронная почта. Вот как это сделать: в окне "Войдите в ваш аккаунт" нажмите кнопку "Войти по коду", затем введите ваш номер мобильного телефона, либо электронную почту и нажмите кнопку "Далее". После этого, вам будет отправлен код для входа в Коммуникатор и открыто окно "Короткий код". Введите полученный вами код в окне "Короткий код". Будет выполнен вход в Коммуникатор.




Вызов абонента из списка "Контакты"

Вы можете выбрать контакт в списке "Контакты" и позвонить или передать сообщение в чат, а также отправить смс или факс. Для этого в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img "Контакты";

  2. нажмите на имя абонента, которому будем звонить/писать;

  3. выполните:

    • чтобы позвонить, нажмите на кнопку "Позвонить" img. Если выбранный контакт привязан к сотруднику, то будет выполнен звонок на внутренний номер сотрудника. Если выбранный контакт привязан к Клиенту, то будет выполнен звонок на номер, указанный в карточке Клиента (если у Клиента несколько номеров, то вам будет предложено выбрать – на какой номер позвонить);
    • чтобы сделать видеозвонок, нажмите кнопку "Видеозвонок" img;
    • чтобы отправить текстовое сообщение в чат, нажмите кнопку "Сообщение" img, затем введите текст сообщения и нажмите "Enter";
    • чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "SMS" img, затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".



Как на внешний (любой) номер телефона позвонить или отправить СМС

Вы можете ввести в Коммуникатор любой номер телефона ТФоП и позвонить или отправить СМС. Для этого в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку "Клавиши" img. Будет открыта экранная клавиатура;
  2. наберите номер телефона. Чтобы позвонить, нажмите "Позвонить" img.

Примечание. Чтобы позвонить на добавочный номер, следует набрать основной номер телефона, ввести символ "," и ввести добавочный номер, например, 89151234567,1111.

А, чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "Еще", затем выберите пункт "Отправить SMS". Затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".




Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата. Для этого, в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img;
  2. нажмите на имя абонента. Откроется текстовый чат с этим абонентом;
  3. укажите текст сообщения и нажмите "Enter" / нажмите "Видеозвонок" img / нажмите "Позвонить" img.



Как отправить файл абоненту

В окне текстового чата Вы можете отправить файл абоненту, например, фотографию. Для этого откройте текстовый чат с абонентом и нажмите img. Далее, укажите файл, который будет отправлен.

Примечание. Вы можете передать файл абоненту, просто перетащив нужный файл курсором мыши на область "Текст сообщения".


Mango Talker для среды ОС Android

Как скачать и установить

Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах «Google Play» и «AppStore», а также на сайте https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/
После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:
1) ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE";
2) ввести Ваш пароль.

Примечание – Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.

Вызов абонента из адресной книги

Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  в левом нижнем углу окна коммуникатора;
2) нажмите раздел «Сотрудники» телефонной книги;
3) нажмите на строку с данными контакта;
4) выберите нужный вариант:
  • нажмите кнопку «Позвонить». Будет выполнен аудио звонок сотруднику;
  • нажмите кнопку «Видеозвонок». Будет выполнен видео звонок сотруднику;
  • нажмите кнопку «Сообщение». Будет создан чат с сотрудником.

Звонок, смс, факс на внешний номер телефона

С помощью коммуникатора вы можете звонить на номера телефонов: домашний, мобильный, рабочий, добавочный.

Примечание – На телефон можно сделать только аудиозвонок.

Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  в правом нижнем углу экрана;
2) выберите нужный вариант:
- чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;
- чтобы позвонить на добавочный:
   а) нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
   б) на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак «,» и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
   в) на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку «Готово»;
3) нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.

Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата.
Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  ;
2) нажмите кнопку ;
3) выберите что вы хотите создать – новый чат или новый канал.
4) нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый чат;
5) нажмите кнопку «Далее»;
6) введите название чата и нажмите кнопку . Будет открыто окно с новым чатом.
7) нажмите строку с названием чата;
8) введите сообщение в поле «Текст сообщения» и нажмите кнопку «Enter». Будет отправлено текстовое сообщение в выбранный вами чат.

Примечание – Если вами был введен и не отправлен текст сообщения, то при переходе в другой чат или на другую закладку, текст сообщения будет сохранен со статусом «Черновик».

Как отправить файл абоненту

Вы можете передавать смс-сообщения, а также документы, фотографии и другие файлы абонентам:
1) откройте чат или канал, в который отправите файл / смс-сообщение;
2) нажмите на пиктограмму   в поле ввода текста. Будет открыто контекстное меню;
3) выберите «SMS» или тип файла, который хотите отправить, затем введите
смс-сообщение или укажите файл для отправки.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22