Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить отслеживание звонков определенного вида как конверсии

Как это работает

Вы можете отслеживать следующие виды звонков как конверсии:

  • звонок на динамический номер коллтрекинга;

  • звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок на динамический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;

  • звонок на статический номер коллтрекинга;

  • звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок на статический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга.

Вы можете выбрать один или несколько видов звонков, которые хоте отслеживать.


Принцип работы:

1) Когда Клиент звонит вам, коллтрекинг определяет уникальность и качество звонка, собирает значения utm-меток, а затем отправляет все эти данные в вашу GA4;

2) GA4 идентифицирует данные коллтрекинга и регистрирует событие коллтрекинга, соответствующее виду звонка;

3) GA4 проверяет, отмечено ли событие коллтрекинга как конверсионное:

  • если отметка присутствует, то событие коллтрекинга, обрабатывается как конверсия, и данные о нем появятся в отчете GA4 по конверсиям;

  • если событие не отмечено как конверсионное, то оно НЕ будет обработано как конверсия и появится в отчете GA4 по событиям.




Порядок действий

1) определите для себя, какой из следующих видов звонков вам нужно отслеживать как конверсию:

  • звонок на динамический номер коллтрекинга;

  • звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок на динамический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;

  • звонок на статический номер коллтрекинга;

  • звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок на статический номер коллтрекинга;

  • качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга.

2) если вам нужно отслеживать качественные звонки и\или звонки от новых Клиентов, настройте определение уникальности звонка, руководствуясь этими инструкциями:

3) откройте настройки интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE;

4) проверьте установлена ли галочка с пункта «Отправка отдельных событий по каждому специальному параметру». Если галочка НЕ установлена на этом пункте, то установите ее и нажмите кнопку «Сохранить»;

5) если вам нужно, чтобы звонки на номера, используемые в оффлайн каналах и каналах-исключениях, учитывались как конверсии — активируйте переключатель «Отправка событий о статических звонках» и нажмите кнопку «Сохранить»:

6) перейдите на ваш сайт и совершите звонки тех видов, которые вы хотите отслеживать как конверсию.


Например.

Если вы хотите отслеживать как конверсию звонки от новых Клиентов на динамический номера коллтрекинга И качественные звонки на динамические номера коллтрекинга, то на данном этапе выполните шаги:

Шаг

Описание

Пояснение

1

Совершите звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения звонков от новых Клиентов

Коллтрекинг передаст данные о звонке от нового Клиента на динамический номер, а GA4 зарегистрирует событие «new_dynamic_call», соответствующее данному виду звонка.

2

Совершите звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения уникальности звонка

Коллтрекинг передаст данные о качественном звонке на динамический номер, а GA4 зарегистрирует событие «quality_dynamic_call», соответствующее данному виду звонка


7) войдите в ваш аккаунт GA4;

8) перейдите в раздел «Администрирование», нажмите на пункт «Конверсии»:


9) найдите событие GA4, соответствующее тому виду звонка, который вам нужно отслеживать как конверсию, и проверьте, что в строке с данными этого события переключатель передвинут вправо и имеет вид .

Для сопоставления событий GA4 и видов звонков, руководствуйтесь следующей таблицей:

Событие

Пояснение

event

Факт совершения звонка

all_dynamic_call

Звонок на динамический номер коллтрекинга

new_dynamic_call

Звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга

quality_dynamic_call

Качественный звонок на динамический номер коллтрекинга

new_quality_dynamic_call

Качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга

all_static_call

Звонок на статический номер коллтрекинга

new_static_call

Звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга

quality_static_call

Качественный звонок на статический номер коллтрекинга

new_quality_static_call

Качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга



Например

Если вы хотите отслеживать как конверсию звонки от новых Клиентов на динамический номера коллтрекинга И качественные звонки на динамические номера коллтрекинга, то на данном этапе выполните шаги:

Шаг

Описание

Пояснение

1

Найдите событие «new_dynamic_call» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события передвиньте вправо переключатель .

GA4 зарегистрировала данное событие, когда вы совершили звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения звонков от новых Клиентов.

2

Найдите событие «quality_dynamic_call» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события передвиньте вправо переключатель .

GA4 зарегистрировала данное событие, когда вы совершили звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения уникальности звонка


Настройка отслеживания звонков определенного вида как конверсий завершена.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22