Как настроить отслеживание звонков определенного вида как конверсии
Как это работает
Вы можете отслеживать следующие виды звонков как конверсии:
-
звонок на динамический номер коллтрекинга;
-
звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок на динамический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;
-
звонок на статический номер коллтрекинга;
-
звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок на статический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга.
Вы можете выбрать один или несколько видов звонков, которые хоте отслеживать.
Принцип работы:
1) Когда Клиент звонит вам, коллтрекинг определяет уникальность и качество звонка, собирает значения utm-меток, а затем отправляет все эти данные в вашу GA4;
2) GA4 идентифицирует данные коллтрекинга и регистрирует событие коллтрекинга, соответствующее виду звонка;
3) GA4 проверяет, отмечено ли событие коллтрекинга как конверсионное:
-
если отметка присутствует, то событие коллтрекинга, обрабатывается как конверсия, и данные о нем появятся в отчете GA4 по конверсиям;
-
если событие не отмечено как конверсионное, то оно НЕ будет обработано как конверсия и появится в отчете GA4 по событиям.
Порядок действий
1) определите для себя, какой из следующих видов звонков вам нужно отслеживать как конверсию:
-
звонок на динамический номер коллтрекинга;
-
звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок на динамический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга;
-
звонок на статический номер коллтрекинга;
-
звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок на статический номер коллтрекинга;
-
качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга.
2) если вам нужно отслеживать качественные звонки и\или звонки от новых Клиентов, настройте определение уникальности звонка, руководствуясь этими инструкциями:
3) откройте настройки интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE;
4) проверьте установлена ли галочка с пункта «Отправка отдельных событий по каждому специальному параметру». Если галочка НЕ установлена на этом пункте, то установите ее и нажмите кнопку «Сохранить»;
5) если вам нужно, чтобы звонки на номера, используемые в оффлайн каналах и каналах-исключениях, учитывались как конверсии — активируйте переключатель «Отправка событий о статических звонках» и нажмите кнопку «Сохранить»:
6) перейдите на ваш сайт и совершите звонки тех видов, которые вы хотите отслеживать как конверсию.
Например.
Если вы хотите отслеживать как конверсию звонки от новых Клиентов на динамический номера коллтрекинга И качественные звонки на динамические номера коллтрекинга, то на данном этапе выполните шаги:
Шаг |
Описание |
Пояснение |
1 |
Совершите звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения звонков от новых Клиентов |
Коллтрекинг передаст данные о звонке от нового Клиента на динамический номер, а GA4 зарегистрирует событие «new_dynamic_call», соответствующее данному виду звонка. |
2 |
Совершите звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения уникальности звонка |
Коллтрекинг передаст данные о качественном звонке на динамический номер, а GA4 зарегистрирует событие «quality_dynamic_call», соответствующее данному виду звонка |
7) войдите в ваш аккаунт GA4;
8) перейдите в раздел «Администрирование», нажмите на пункт «Конверсии»:
9) найдите событие GA4, соответствующее тому виду звонка, который вам нужно отслеживать как конверсию, и проверьте, что в строке с данными этого события переключатель передвинут вправо и имеет вид .
Для сопоставления событий GA4 и видов звонков, руководствуйтесь следующей таблицей:
Событие |
Пояснение |
event |
Факт совершения звонка |
all_dynamic_call |
Звонок на динамический номер коллтрекинга |
new_dynamic_call |
Звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга |
quality_dynamic_call |
Качественный звонок на динамический номер коллтрекинга |
new_quality_dynamic_call |
Качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга |
all_static_call |
Звонок на статический номер коллтрекинга |
new_static_call |
Звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга |
quality_static_call |
Качественный звонок на статический номер коллтрекинга |
new_quality_static_call |
Качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга |
Например
Если вы хотите отслеживать как конверсию звонки от новых Клиентов на динамический номера коллтрекинга И качественные звонки на динамические номера коллтрекинга, то на данном этапе выполните шаги:
Шаг |
Описание |
Пояснение |
1 |
Найдите событие «new_dynamic_call» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события передвиньте вправо переключатель . |
GA4 зарегистрировала данное событие, когда вы совершили звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения звонков от новых Клиентов. |
2 |
Найдите событие «quality_dynamic_call» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события передвиньте вправо переключатель . |
GA4 зарегистрировала данное событие, когда вы совершили звонок (на динамический номер), соответствующий критериям определения уникальности звонка |
Настройка отслеживания звонков определенного вида как конверсий завершена.