Как настроить отслеживание всех звонков как конверсии
Как это работает
Когда коллтрекинг отправляет в GA4 информацию о звонке, эти данные попадают в событие «event». Затем, GA4 проверяет, отмечено ли событие «event» как конверсионное. Если отметка присутствует, то событие коллтрекинга, обрабатывается как конверсия, и оно появится в отчетах GA4 по конверсиям.
Порядок настройки
Выполните:
1) откройте настройки интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) проверьте снята ли галочка с пункта «Отправка отдельных событий по каждому специальному параметру». Если галочка установлена на этом пункте, то снимите ее и нажмите кнопку «Сохранить»;
3) если вам нужно, чтобы звонки на номера, используемые в оффлайн каналах и каналах-исключениях, учитывались как конверсии — активируйте переключатель «Отправка событий о статических звонках» и нажмите кнопку «Сохранить»:
4) позвоните по номеру телефона коллтрекинга. Дождитесь перехода в ivr-меню или звоните в течение 5−10 секунд, затем завершите вызов. Коллтрекинг зафиксирует ваш звонок и в режиме реального времени передаст необходимые данные в GA4;
5) войдите в ваш аккаунт GA4;
6) перейдите в раздел «Администрирование», нажмите на пункт «Конверсии»:
7) найдите событие «event» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события «event» передвиньте вправо переключатель :
Настройка отслеживания всех звонков как конверсий завершена.