Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Подключение интеграции

Получение идентификатора тега и секретного ключа

Чтобы подключить интеграцию, вам нужно использовать:

  • идентификатор тега Google — это буквенно-цифровой код, который начинается с G-. Он необходим для настройки связи между коллтрекингом и GA4;

  • секретный ключ API — это параметр, необходимый для передачи событий в GA4.




Порядок действий

В вашей GA4 выполните:

1) перейдите в раздел «Администратор»;

2) нажмите на пункт «Сбор и редактирование данных», затем на пункт «Потоки данных»;

3) нажмите на строку с данными о потоке данных для вашего сайта:

3) скопируйте и сохраните идентификатор тега Google (он понадобится далее для подключения):


Примечание. Идентификатор тега Google всегда начинается с G-. Если идентификатор начитается с UA-, значит вы используете Google Universal Analytics.


4) нажмите на пункт «Секретный ключ API для Measurement Protocol»:

Примечание. Если вы не видите пункт «Секретный ключ API для Measurement Protocol», значит у вас недостаточно прав на редактирование настроек GA4.

5) создайте секретный ключ. Затем, скопируйте и сохраните секретный ключ (он понадобится для подключения):

6) Получив идентификатора тега Google и секретный ключ, переходите к подключению интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE.




Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» выполните:

1) выберите пункт «Интеграции»;

2) в поле «Сайт», выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;

3) нажмите на блок «Google Analytics 4 (альфа-версия)»:

4) укажите идентификатор тега Google в поле «Укажите G идентификатор»;

5) укажите секретный ключ API в поле «Значение секретного ключа»;

6) оставьте без изменений настройки «Отправка событий о статических звонках» и «Отправка отдельных событий по каждому специальному параметру». Эти настройки устанавливаются на этапе настройки экспорта данных;

7) нажмите кнопку «Сохранить»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22