Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как скачать данные отчета

Общее

Вы можете скачать данные, отображенные в таблице Журнала обращений, чтобы, например, загрузить их в вашу бизнес-систему или добавить в тот или иной документ.

Данные выгружаются в текстовый файл с расширением .csv, который вы можете открыть, например, в MS Excel или текстовом редакторе.

Обратите внимание, что скачать можно только те данные, что отображены в таблице Журнала коллтрекинга, а не вообще все данные Журнала.



Порядок действий

Чтобы скачать данные, отображенные в таблице Журнала коллтрекинга, следует:

  1. в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, по которому нужно получить отчет;
  2. активируйте закладку нужного вам раздела Журнала обращений: Все обращения; Звонки; Письма;
  3. настройте отчетный период;
  4. выберите фильтры и параметры отбора данных, которые должны попасть в таблицу отчета;
  5. нажмите кнопку «Скачать *.csv» в правой части экрана. В результате будет загружен на Ваш П К текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.

image-20240716110917637


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22