Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Виджет MANGO OFFICE "Заказ обратного звонка"



1 Настройка коллтрекинга для работы с виджетом заказа обратного звонка

Общее
Виджет заказа обратного звонка (ОЗ), позволяет Вашим Клиентам оставить Вам номер телефона, таким образом расширить Ваши возможности для связи с Клиентами. Ваша ВАТС перезвонит Вам и Клиенту в течении 25 секунд.
Вы можете осуществлять сбор данных о заказах ОЗ, получать отчеты о лидах, сделках, качественных звонках и прочее, при встраивании виджета в Ваш сайт и подключении интеграции коллтрекинга с этим виджетом.
Подключение интеграции коллтрекинга с виджетом заказа обратного звонка
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который вы будете интегрировать;
3) нажмите на блок "Обратный звонок":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.

4) в поле "Обратный звонок" выберите виджет ОЗ, который будет интегрирован с  коллтрекингом;
5) нажмите "Сохранить":


Интеграция настроена, теперь данные о заказах ОЗ будут поступать в коллтрекинг и появятся в Сквозной аналитике.

Посмотрите Сквозную аналитику

После того, как Вы подключили интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, в Сквозной аналитике будут отображаться данные:

  • Заказы обратного зв онка: общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта. Сюда попадают именно заказы ОЗ, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
  • Лиды: теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов ОЗ + заявки с сайта + уникальные качественные звонки;
  • Качественные заказы ОЗ: это качественные звонки, принесшие компании лиды:


Если у Вас подключено больше одного виджета ОЗ, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к Вашему коллтрекингу.

Примечание. Условия, при которых заказ ОЗ считается качественным:
1) длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками);
2) на этот номер в пределах трех месяцев не было заказов ОЗ в рамках виджета ОЗ, т. е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал ОЗ.



2 Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics

Реализована возможность передавать из коллтрекинга в Ваш аккаунт Google Analytics данные о заказах ОЗ, содержащие общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта в рабочее и нерабочее время. Для этого в настройках Вашего аккаунта Вы импортируете набор целей «MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка».

Чтобы настроить передачу данных, в личном кабинете Google Analytics перейдите в раздел «Администратор/Цели»:




Далее:

1) нажмите на кнопку «Импортировать из галереи»;
2) введите в поиске «MANGO OFFICE»;
3) выберите набор целей «MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка»;
4) нажмите кнопку «Импортировать».

Вы можете импортировать следующие цели:

  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время — показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время — показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка — показывает общее количество заказов обратного звонка на Вашем сайте.


Уважаемые абоненты! Если у Вас не сработал импорт целей в Google Analytics. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки целей:


3 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22