Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

По умолчанию расширенная интеграция с ЯМ передает данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в цели «Звонок» и «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель»). Однако Вы можете определить, какие типы звонков интеграция с ЯМ будет передавать в эти цели, чтобы отслеживать их в вашей статистике ЯМ.

Вы можете настроить передачу следующих типов звонков:

  • Качественные звонки: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих критерию качества. Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога, все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными;
  • Звонки от новых клиентов: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих критерию определения нового Клиента. В коллтрекинге есть два способа подсчета звонков от новых Клиентов. Вы можете выбрать любой из них: по номеру звонящего; по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил Клиент;
  • Качественные звонки от новых Клиентов: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих одновременно критерию качества и критерию новизны.

Важно! Перед тем, как настраивать импорт данных по качественным звонкам, выполните указания этой инструкции. А также, перед тем, как настраивать импорт данных о звонках от новых Клиентов, выполните указания этой инструкции.



Порядок действий

Выполните:

  1. выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
  2. в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
  3. нажмите на блок «Расширенная Яндекс Метрика»:

image-20240820112943993

  1. проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;

  2. нажмите на ссылку «Настройки», чтоб открыть настройки интеграции;

  3. выберите в выпадающем списке «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» один из пунктов:

    • Качественные звонки;
    • Звонки от новых Клиентов;
    • Качественные звонки от новых Клиентов.
  4. нажмите кнопку «Сохранить».

Примечания:

  1. После того, как вы включили передачу качественных звонков в Яндекс Метрику, настоятельно рекомендуем перейти в настройки коллтрекинга и настроить критерий определения качества звонка (см. эту инструкцию).
  2. После того, как вы включили передачу звонков от новых Клиентов, настоятельно рекомендуем перейти в настройки коллтрекинга и настроить критерий определения нового Клиента (см. эту инструкцию).

image-20240906175820576


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22