Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Компания «Фортакс»
Алексей Агеев
Технический директор ЗАО «Фортакс»
При покупке MANGO OFFICE мы, как call-центр, должны были обеспечить обслуживание клиентов ЗАО «Фортакс» по питерским номерам с маршрутизацией и обработкой вызовов в московском центре компании. Также мы обязаны были качественно подготовиться к быстрому решению нестандартных проблем, которые могли возникнуть на нашей стороне: полному отключению обработки вызовов, приветствий и т.п. При этом одними из ключевых характеристик приобретаемого сервиса должны были стать: хороший уровень поддержки и высокая скорость обработки пользовательских обращений. Кроме того, мы рассчитывали на приемлемую стоимость сервиса для компании. Хочу отметить, что все пункты полностью соответствуют задачам, поставленным при поиске провайдера связи для организации работы питерских номеров. Результаты, которые мы запланировали, полностью достигнуты, благодаря сотрудничеству с «Манго Телеком».
Уралинтерьер
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало отвлекать слишком много ресурсов. Вот уже почти четыре года мы используем облачную телефонию от «Манго Телеком» и удовлетворены качеством и стабильностью связи, функциональностью программы и сервисом технической поддержки.
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только Манго Телеком. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
Технониколь
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.

«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Qlean
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.

«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Уралинтерьер
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало отвлекать слишком много ресурсов. Вот уже почти четыре года мы используем облачную телефонию от «Манго Телеком» и удовлетворены качеством и стабильностью связи, функциональностью программы и сервисом технической поддержки.
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только Манго Телеком. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
Технониколь
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.

«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Qlean
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.

«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Уралинтерьер
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало отвлекать слишком много ресурсов. Вот уже почти четыре года мы используем облачную телефонию от «Манго Телеком» и удовлетворены качеством и стабильностью связи, функциональностью программы и сервисом технической поддержки.

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 8 495 477 98 31
Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных