Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Ростовский Универсальный Банк
Елена Гарпенникова
Председатель Правления ЗАО КБ «Ростовский Универсальный Банк» (Ростов-на-Дону)
Руководство нашего банка было заинтересовано в объединении отделений, находящихся в разных городах России, в единую телефонную сеть. И, конечно, в экономии на междугородней связи. А расходы на «разговоры между офисами» в рамках единого рабочего пространства, которое позволяет создать виртуальная АТС MANGO OFFICE, вообще составляют «ноль рублей». Поэтому мы и приобрели именно это решение вместе с новым многоканальным номером. Мы позаботились и о том, чтобы те телефоны, которые были ранее подключены, не были потеряны, так как клиенты их помнят и знают. Потом мы выбрали подходящий тарифный план, установили и настроили виртуальную АТС, купили требуемое оборудование (т.к. решили говорить с SIP-телефонов). В итоге - уже за второй месяц работы мы заплатили за связь всего 6.210 рублей. Сравнивать эти деньги с прежними расходами на связь просто не стоит
Грузовичкоф
Илья Мельников
компания «Грузовичкоф»
«Грузовичкоф» - крупная и динамичная компания, идущая в ногу со временем. Для успешного ведения бизнеса нам нужны только самые современные решения в области телефонии и интернета. И мы с удовольствием пользуемся услугами «Манго Телеком», нашего проверенного провайдера телекоммуникационных услуг.
«Грузовичкоф» смело рекомендует «Манго Телеком» всем организациям, ищущим надежную и продвинутую связь.
Издательский дом «РДВ-медиа» (Rabota.ru)
Игорь Барбашов
директор портала Rabota.ru Нижний Новгород
Мы начали сотрудничать с MANGO OFFICE в декабре 2014 года. Перед нами стояла задача объединить два офиса в единую телефонную сеть, а также контролировать и распределять звонки, отслеживать показатели сотрудников отдела продаж. Оптимальное соотношение цена-качество предоставил MANGO OFFICE. Дополнительным фактором в пользу выбора этого провайдера послужила надежность и репутация компании. 
Мы используем Виртуальную АТС, виртуальные номера и дополнительные функции – голосовое меню, распределение звонков, настройки ожидания ответа, черный и белый списки, статистику и мониторинг, историю вызовов, запись разговоров и другие. Мы были приятно удивлены возможностью оперативного переключения звонков на сотрудников в другом офисе, а также связи из любой точки города при помощи софтфона на смартфонах. 
Мы рекомендуем услуги MANGO OFFICE, так как это достаточно удобно и эффективно для работы с большими объемами входящих и исходящих звонков. Удобство использования, простота настройки, доступ к телефонной связи из любой точки мира при наличии Интернета, возможность удаленной и разъездной работы – можно долго перечислять плюсы решений MANGO OFFICE.

Дилявер
Сергей Коробицин
начальник IT-департамента

У нашей компании несколько основных направлений: производство, комплектация, продажа новогодних подарков и упаковки, продажа билетов на новогодние елки. Ключевую роль в успехе нашего бизнеса играет оперативность в обработке клиентских обращений. Менеджеры нашего Центра клиентского обслуживания ежедневно общаются с покупателями, предоставляя им подробные консультации и помогая забронировать билеты или заказать подарки.

Мы используем два продукта MANGO OFFICE – Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов. Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы. За счет этого выросло количество продаж.

Важное требование, которое мы предъявляем к поставщикам услуг, – регулярная отчетность и оперативная техническая поддержка. Все это реализуется в MANGO OFFICE на высоком уровне. Мы уверенно рекомендуем MANGO OFFICE компаниям, которые стремятся к отлаженной системе коммуникаций со своими клиентами и повышению уровня работы.

Сеть медицинских клиник «УльтраМед»
Мария Соколова
директор ООО «УльтраМед»
Мы пользуемся услугами MANGO OFFICE с сентября 2014 г. Для нас очень важно, чтобы наши пациенты могли в удобное для них время записаться на прием к специалисту или получить консультацию по телефону. 
Кроме бесперебойной телефонии, мы нуждались в инструментах качественного и количественного анализа звонков. Мы выбрали MANGO OFFICE, потому что он предоставил весь функционал, который нам требовался. На сегодняшний день мы используем историю вызовов, запись разговоров, прием и отправку факсов, статистику и мониторинг, облачное хранилище. 
Подключив дополнительный телефон, мы сократили количество пропущенных вызовов на 70%. А анализ телефонных разговоров администраторов и пациентов позволяет нам улучшить качество обслуживания клиентов. 
Хотим отметить высокое качество работы сотрудников MANGO OFFICE. На начальном этапе нам помогли грамотно подобрать все необходимые инструменты для решения наших задач. Сейчас к нам прикреплен менеджер, который всегда на связи и готов оперативно решить любой вопрос.

ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Вячеслав Бартков
Вице-президент ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Мы начали активное развитие розничного сегмента и обслуживания малого бизнеса сравнительно недавно — до этого специализировались в основном на работе со средним и крупным бизнесом, традиционно занимались вкладами и коммунальными платежами. Сейчас развитие розничного сегмента — это одно из наших стратегических направлений.

Для эффективной работы на массовом рынке было просто необходимо создать современный контакт-центр. Мы сделали это на базе продуктов Манго Телеком: применяем Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, три городских многоканальных номера в Нижнем Новгороде и федеральный номер 8-800.

Продукты Манго Телеком полностью обеспечивают все потребности справочной службы в телефонной связи. Выбран оптимальный алгоритм распределения входящих вызовов для снижения времени ожидания на линии. В случае образования очереди автоинформатор оповещает клиента о времени, оставшемся до ответа оператора. Мало того, клиенту не обязательно ждать ответа специалиста — он может просто прервать дозвон и наш специалист сам ему перезвонит, как только освободится. Наш опыт показывает, что это повышает лояльность клиентов.

Оценка показателей работы каждого сотрудника производится с помощью информационно-аналитических отчетов. Мы анализируем количество принятых и пропущенных звонков, время присутствия на линии в течение дня, оцениваем качество консультаций, прослушивая записи разговоров. На основе этих данных осуществляется постоянное дополнительное обучение специалистов, их поощрение, благодаря чему поддерживаются высокая мотивация и продуктивность работы сотрудников.

Кроме того, мы ведем учет нагрузки и очереди в разное время суток, в рабочие и выходные дни и оптимизируем работу в соответствии с полученными данными. В результате 98% наших клиентов получают подробную консультацию уже при первом обращении.

Продукты Манго Телеком для нас — это не только средство связи, но и инструмент, помогающий обеспечивать высокие стандарты сервиса.
ИНТЕРТОРГ

Первая наша проблема — это дорогая «классическая» телефония. Компания работает по всей России, поэтому были высокие затраты на междугороднюю связь и коммуникацию с различными подразделениями — они находятся не только по разным адресам внутри Москвы, но и в других городах страны. 

Вторая проблема — контроль работы и обучение операторов колл-центра. Поднимать и содержать собственный сервер для записи и аналитики телефонных разговоров — очень ресурсоёмкое мероприятие.

Третья проблема — отслеживание каналов привлечения клиентов. Их у нас множество, и необходимо понимать, какая именно кампания привела клиента. В решении проблем помогли сервисы MANGO OFFICE — они оптимизировали коммуникационную составляющую работы нашей компании и значительно сократили издержки по данному направлению.

1. Подключение IP-телефонии позволило снизить затраты на межгород, объединить различные офисы компании в общую сеть с бесплатным трафиком.

2. Возможность прослушать разговор оператора с клиентом и речевая аналитика сократили время выявления «узких мест» в работе оператора, помогли создать эффективные скрипты. Ещё хотелось бы отметить увеличение КПД претензионного отдела.

3. Коллтрекинг решил проблему отслеживания рекламных каналов и оценки их эффективности, позволил собирать точную статистику, анализировать рекламные стратегии и принимать верные решения по пересплитовке рекламных бюджетов.

ООО «Союз»
Вячеслав Чеботаев
Директор по развитию ООО «Союз»
Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.
Лодки Питер

Долго выбирали оператора, но в итоге остановились на «Манго Телеком» — привлекла хорошая и стабильная интеграция с битриксом. Мы подключили телефонию, чтобы слушать и оценивать записи разговоров сотрудников. Также было важно создать общую сеть, чтобы сотрудники без проблем переводили звонки клиентов из одного магазина в другой. Кроме того, у нас не было понимания того, как работает контекстная реклама, поэтому следом за телефонией решили попробовать коллтрекинг для контроля рекламного бюджета

Результатом остались довольны: у нас повысилась конверсия продаж с входящих звонков, клиенты стали чаще приезжать в наши магазины, а мы — более эффективно использовать бюджет на рекламу. 

Химчистка.РУ
Вероника Асаева
менеджер по работе с клиентами Химчистка.РУ
С помощью автоматического исходящего обзвона Центра обработки вызовов мы увеличили количество контактов с потенциальными клиентами в 1,5 раза. Именно разговоров — если номер недоступен или занят, то система сама попытается дозвониться до него через некоторое время или завершит звонок без участия оператора. Она соединяет только в случае готовности к разговору на той стороне. Дополнительная возможность - быстрая отправка клиенту СМС с контактами после разговора. В ближайшем будущем планируем расширять наш виртуальный офис.

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 8 495 477 98 31
Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных