Настройка FXO порта на Cisco SPA3102

Перед настройкой FXO линии, Вам необходимо настроить FXS порт. Если Вы этого еще не сделали перейдите сюда.   

Настройка FXO линии.

Шаг 1. Раскрываем раздел "Voice" --> "PSTN Line 1" и настраиваем, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки.

Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"
Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO OFFICE
Шаг 1. В главном окне Виртуальной АТС выберите пункт "Ваш персонал"
Шаг 2. Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска
Шаг 3. Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)
Шаг 4. Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"
Важно! SIP учетные записи настроенные на FXS и FXO портах должны быть разными.
В поле "SIP Port" прописывается любое значение от 7000 до 49151

Шаг 2. Прокручиваем станицу вниз и настраиваем, как на скриншоте ниже. .

В поле "Dial Plans" вы указываете номер или SIP учетную запись на которую будет переадресация с вашей аналоговой линии.
Прописывать номер или SIP необходимо в формате: (<: ivan@test.mangosip.ru) или (<:71234567890).
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes".

Шаг 2. Прокручиваем станицу вниз и настраиваем, как на скриншоте ниже. .
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes".