Не срабатывают «умные правила» или перехватывается не на того сотрудника

1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции:
   Список интеграций MANGO OFFICE
2. Проверьте, корректно ли настроена схема распределения. Чтобы виджет мог выполнить анализ данных о звонке/клиенте, необходимо дополнительно настроить
схему распределения вызовов. При звонке, во время проигрывания приветствия, виджет выполнит анализ данных о звонке/клиенте и обработает вызов согласно настроенному умному алгоритму распределения. Для этого, в Личном кабинете Виртуальной АТС перейдите в раздел «Голосовое меню и распределение звонков»:
В настройке схемы распределения перед распределением звонка укажите звуковое приветствие (длительностью не менее 5 сек, можно и тишину). А также укажите значение «да» в параметре «ожидать окончания».

Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но «умные правила» работают некорректно:

Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из AmoCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы (для этого достаточно нажать на иконку в левом верхнем углу интерфейса AmoCRM);
3. Скриншоты контактов, сделок по звонкам-примерам (если они есть).
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.