Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с виджетом "Манго Диалоги"

Манго Диалоги (МД) позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в Вашу компанию.

1 Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с виджетом МД в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет, к которому будете подключать интеграцию;
3) нажмите на блок "Манго Диалоги";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) выберите виджеты МД, которые будут связаны с коллтрекингом;
5) нажмите кнопку "Сохранить":
Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений".


2 Посмотрите отчет "Журнал обращений"

В отчете отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром "Тип обращения = ОЗ", отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром "Тип обращения = Чаты".
Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.
Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через МД (инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24). 


3 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22