Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как подключить или отключить интеграцию коллтрекинга с Яндекс.Метрикой

Подключение интеграции

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» выполните следующие действия:

1) выберите пункт «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;

3) нажмите на блок «Яндекс Метрика»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…

На странице настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой, выполните следующие действия:

1) нажмите кнопку «Авторизоваться». Потребуется авторизоваться в сервисе «Яндекс Метрика», Сервис сам создаст токен и свяжет его с Вашим аккаунтом в Яндекс Метрике;

2) выберите Ваш аккаунт в сервисе Яндекс Метрики;

3) выберите счетчик, установленный на Вашем сайте;

4) выберите тип звонков, которые хотите передавать в Яндекс Метрику;

  • Все звонки: передаются данные о всех звонках;

  • Качественные звонки: качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога;

  • Звонки от новых Клиентов: Вы можете использовать различные способы подсчета звонков от новых Клиентов;

  • Качественные звонки от новых Клиентов: подробнее о том, как определяются такие звонки читайте в этой статье;

5) если у Вас подключен Email трекинг, то по умолчанию включена передача в отчеты Яндекс Метрики данных по обращениям на электронную почту;

Важно. Если в настройках интеграции не отображается опция «Передавать информацию по полученным обращениям через письма в Яндекс.Метрику», значит у Вас Н Е подключен Email трекинг.

6) активируйте переключатель «Составная цель» только, если нужно в ЯМ передавать данные по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка. Затем, вам нужно выбрать типы обращений, которые будут переданы в ЯМ;

Важно. Если вам не нужно в ЯМ собирать статистику по обращениям в чат, ФОС, заказам обратного звонка, то выключите переключатель «Составная цель».

7) нажмите кнопку «Сохранить»:


Как отключить интеграцию

Для прекращения передачи данных в Яндекс Метрику, на сайте Личный кабинет MANGO OFFICE выполните:

1) откройте страницу настроек интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой;

2) проверьте, что правильно выбран виджет интеграции, который Вы хотите отключить;

3) нажмите на кнопку «Отключить»:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22