Типовые настройки каналов

Как настроить каналы-исключения под типовые задачи?

1. Задача № 1. Типовая настройка коллтрекинга

Постановка задачи: для прямых переходов на сайт и бесплатной поисковой выдачи не нужна детальная статистика до посетителя сайта, но нужно считать звонки по этим каналам.
Плюсы решения: исключается часть трафика из динамической выдачи номеров, что приводит к экономии расходов, и при этом в отчетах мы видим общую статистику в разрезе всех каналов.

Решение:
1. Приобрести или подключить к коллтрекингу три статических номера.
2. Создать три статических канала:
1) Бесплатный поиск Яндекс: Источник = yandex, Канал = organic. К каналу прикрепить первый статический номер.
2) Бесплатный поиск Google: Источник = google, Канал  = organic. К каналу прикрепить второй статический номер.
3) Прямые переходы: Источник = (direct). К каналу прикрепить третий статический номер.
Важно: все статические номера должны быть различны и отличаться от номера по умолчанию, иначе статистика в разрезе этих каналов будет собираться не верно.



Пример создания канала для SEO Яндекс.

2. Задача № 2. Исключить весь бесплатный трафик из динамического коллтрекинга

Постановка задачи: необходимо, чтобы коллтрекинг работал только для платной рекламы, а для всех остальных посетителей должен показываться другой номер. Статистика по бесплатным каналам не важна.

Решение:
1. Во всей платной рекламе настроить метку utm_campaign;
2. Создать статический канал: "Бесплатный трафик". Кампания = (none). Привязать к нему номер телефона.
Данная настройка, как правило, на 99% решает поставленную задачу.





Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22