Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Globaldrive

Globaldrive logo
О компании Globaldrive

Компания Globaldrive работает с 2009 года и является федеральным рознично-оптовым поставщиком водного и моторного транспорта. Основа продаж компании - лодки (моторные и надувные), квадроциклы, снегоходы, лодочные моторы, мотобуксировщики, генераторы, двигатели, аксессуары к технике.

Globaldrive позиционирует себя как интернет-магазин техники для активного отдыха, охоты и рыбалки.

Globaldrive является официальным дистрибьютором торговых брендов водной техники Mikatsu, Stormline, Sharmax в России и обеспечивает оптовые поставки для более чем 200 дилеров по России и СНГ.

Филиалы компании открыты в более 20 городах России. Доставка товара возможна в любой город России и СНГ.

Помимо продаж техники, Globaldrive оказывает комплексный сервис (диагностика, ремонт, тюнинг техники) в своих 55 сервисных центрах.

shop.globaldrive.ru
  • Потребности
  • Решения
  • Результаты

Организация клиентского обслуживания

Активное использование интернет-рекламы и популярность интернет-магазина (количество посещений сайта в месяц, по открытым данным сервиса SimilarWeb, достигает 400 000) приводит к большому количеству звонков. Есть потребность повысить конверсию сайта, добавить возможность звонков на разные номера и другие способы обращений.

Необходимо обрабатывать звонки, выявлять потребность клиентов и направлять их в нужную группу менеджеров по продажам. Менеджеры филиалов также должны иметь инструменты для работы со входящими и исходящими звонками и удобным сохранением данных о переговорах в CRM. Руководителям требуются инструменты аналитики скорости обработки обращений и количества принятых, исходящих и пропущенных. Важным является вопрос оптимизации расходов на связь.

Внутрикорпоративные коммуникации

Компания Globaldrive - пример распределенного офиса. Филиалы находятся в более 20 городах, головной офис - во Владивостоке, колл-центр - в Краснодаре. В компании более 200 сотрудников. Не все сотрудники постоянно находятся в офисе за рабочим столом, многие из них работают с клиентами в торговых и выставочных залах филиалов.

Возникает потребность организовать связь между коллегами с учетом разных часовых поясов и мобильности сотрудников.

Увеличить конверсию сайта помогает сервис “Заказ обратного звонка”.

Для организации “горячей линии” звонков у операторов Globaldrive установлен Контакт-центр. Клиенты звонят на городской номер или номер 8-800, операторы принимают звонки, выявляют первичную потребность и переводят звонок на нужную группу менеджеров по продажам.

Звонок может быть переведен по географическому принципу - в филиал города клиента или в группу, занимающуюся отправкой товара транспортной компанией (если клиент живет слишком далеко от филиалов). Часть звонков переводится по типу потребности - в зависимости от типа техники, нужной клиенту.

Менеджеры по продажам принимают звонки, которые на них переводят, через бесплатное приложение Mango Talker, установленное на компьютерах и смартфонах. Когда звонок переведен оператором на группу, звонок на Mango Talker получают все участники группы согласно алгоритму распределения вызовов.

Для исходящей связи у менеджеров по продажам установлены FMC-карты в телефонах - это позволяет оптимизировать расходы на связь (корпоративный тариф на исходящую связь через FMC-карты ниже, чем альтернативные варианты).

FMC-карты также решают основную задачу корпоративных коммуникаций: так как мобильный телефон всегда при сотруднике, сотрудник остается на связи даже вне рабочего места. Система коротких номеров, бесплатные звонки внутри сети - все это является преимуществом FMC-карт для компании.

Систему корпоративных коммуникаций дополняют чаты в Mango Talker: ими удобно пользоваться, когда переводишь звонок на коллегу или группу и нужно что-то сообщить дополнительно текстом.

Благодаря интеграции MANGO OFFICE с Битрикс24, данные о звонках автоматически пробрасываются в карточку клиента в CRM. Записи звонков сотрудникам Globaldrive удобно прослушивать именно в CRM-системе.

Руководители Globaldrive получают данные об эффективности работы сотрудников через аналитику в личном кабинете MANGO OFFICE: регулярно используются такие отчеты, как пропущенные, скорость обработки обращений, количество принятых и исходящих вызовов.

Для улучшения результатов исходящего обзвона по базе клиентов было принято решение
использовать сервис Робот Фил - автоматический исходящий обзвон. Он дает возможность обзвонить
в 3 раза больше клиентов за то же время.

Главное преимущество сервисов MANGO OFFICE для Globaldrive - в синергии. Для закрытия каждой своей потребности компания использует наиболее подходящий инструмент. В итоге, система внешних и внутренних коммуникаций MANGO OFFICE работает для Globaldrive как единый комплекс, повышая эффективность привлечения и обслуживания клиентов и корпоративного общения.

Несмотря на то, что филиалы компании находятся в разных городах, сотрудники Globaldrive работают слаженно и сообща. Решения принимаются быстро, клиенты не ждут на линии, разговор с покупателем ведет наиболее квалифицированный специалист. Расходы на связь оптимизированы, а руководители контролируют ситуацию через автоматические отчеты.

Комплекс сервисов MANGO OFFICE помогает Globaldrive расти, выходить в новые города и страны,
становиться серьезным международным игроком на рынке продаж водного и моторного транспорта.

Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне